Daily Service Техцентр Москва Баннер 1 Баннер 2 Баннер 3

Покраска капота

Монтаж Покраска Материалы Ремонт
3000 ₽ 7500 ₽ 4500 ₽ Подробнее

Покраска капота автомобиля считается одной из самых сложных кузовных работ. Капот имеет большой размер, и за время эксплуатации на нем появляются многочисленные дефекты: сколы, трещины лако-красочного покрытия, а иногда и вмятины. Даже при аккуратном вождении, отсутствии ДТП в истории автомобиля, все же он со временем теряет первоначальный вид из-за езды по плохим дорогам, сурового климата, неаккуратной парковки и других причин. Качество покраски капота зависит от многих факторов: материалов, профессиональных навыков мастера, который проводит покраску, тщательного соблюдения технологии.

Станция технического обслуживания Daile Service предлагает услуги по окраске капота автомобиля и восстановлению любой сложности, в том числе после аварий, перед продажей, и т. д. Все работы выполняются опытными мастерами, с применением профессионального оборудования и качественных лако-красочных материалов.

При выборе техцентра для окрасочных работ особое внимание необходимо уделять тому, какие материалы используются при проведении работ. Низкокачественные материалы дадут просадку (шпаклевка, грунт) через определенное время, а лак начнет мутнеть.

покраска капота
покраска капота
покраска капота
покраска капота
покраска капота

Технология покраски капота автомобиля

Существует два способа окрашивания капота автомобиля. При первом полностью счищается старая краска и после подготовительных процедур наносится новая. Краска убирается шлифмашиной. При втором способе новый слой краски наносится поверх шпаклевки и грунтовки на старый. Капот при окрашивании можно не снимать, но снять его будет намного удобнее, особенно, если планируется окраска с двух сторон.

  • Снятие капота (при необходимости);
  • Шпаклевка, выравнивание и обезжиривание поверхности детали;
  • Грунтовка поверхности, подготовка к окраске;
  • Подбор цвета с помощью специальной компьютерной программы;
  • Нанесение краски на обезжиренную поверхность;
  • Покрытие 2-3 слоями лака, после каждого слоя выполняется полная просушка;
  • Полировка абразивной пастой при наличии пылинок.