При любых повреждениях лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля придется прибегнуть к окрасочным работам, которые включают технологические сложные процессы по предварительной подготовке деталей, грунтовке, нанесению базового слоя и последующее нанесение лака. Каждый этап строго выдерживается по технологическим нормам и является последовательным процессом, который мы постараемся объяснить ниже простым языком.
Существует огромное множество, которое между собой сильно отличается качеством. В первые дни, а то и месяцы не всегда можно оценить выбор того или иного материала, зачастую дешевый материал проявляет себя через полгода, часто при наступлении жаркой или наоборот холодной погоды: появляются просадки, трещины, лаг темнеет. Мы используем премиальные материалы Glasurit, DuPont, Sikkens (и др.), которые выбрали производители немецких концернов на производстве.
Подготовка деталей осуществляется с применением пневматических орбитальных машинок Rupes в специальной зоне подготовки NovaVerta. Шлифовальные машинки подключены к модульной системе сборки пыли производства Rupes, что позволяет минимизировать общий объем технологического мусора в помещении.
Дальнейшим этапом является нанесение грунта (в случаях ремонта поверхности детали или при использовании новой), при этом используется грунтовочный пистолет SATA и сам процесс нанесения осуществляется в специальной зоне подготовки NovaVerta, при этом используется приточно-отточная система с напольными и потолочными фильтрами и система нагрева приточного воздуха.