Неравномерный износ резины, нарушенная траектория движения автомобиля, ухудшенная маневренность − все это может быть следствием необходимости проведения корректировки сход-развала. Для выполнения данной процедуры мы используем профессиональное оборудование Hofmann GEOLINER® 610, которое позволяет выставить значения развала и схождения колес по эталонным показателям. В базе предусмотрены настройки параметров в зависимости от типа установленной подвески на автомобиле (к примеру, наличие пневмо или спортивной подвески BA/BE).
Стоит отметить, что комплексный подход к данной процедуре заключается в правильной и последовательной методике, которая предусматривает проведение регулировки сначала задней оси автомобиля, а после − передней. Важной составляющей качественно проведенной процедуры развал-схождения является пригодность элементов подвески (сайлент блоки, рычаги) и отсутствие сильного износа, который не позволит выставить углы колес в искомые значения.
Перед проведением регулировки мы обязательно устанавливаем правильное значение давления в покрышках и проверяем багажник автомобиля на предмет наличия тежелых вещей. Далее производится установка мишений на колесные диски и прокатка автомобиля (позволяет исключить влияние дефектов колес на результаты калибровки).