Можете не сомневаться, мы − технари по ремонту двигателей на VAG, в нашей практике богатый опыт выполненных ремонтных работ, начиная от проблем с устранением повышенного расхода масла на 1.8 / 2.0 TFSI (gen2) с заменой поршневой группы и масляных форсунок на модернезированные и заканчивая гильзовкой двигателя CDRA (Audi A8 4.2 FSI).
Капремонт двигателя никогда не может быть дешевым ремонтом, так как при комплексном подходе меняется большое количество элементов, в наши сметы всегда входят жидкости и фильтра, необходимые для проводимых работ. При выборе исполнителя крайне советуем обратить внимание на перечень деталей к замене, от чего и формируется конечная стоимость заказ наряда.
Перед проведением ремонта двигателя необходимо в обязательно порядке произвести чтение блока на наличие ошибок, а так же произвести замер давления масла на холостом ходу и на оборотах прогретого двигателя и, конечно же, произвести визуальный осмотр на выявление дополнительных поврежденных узлов (к примеру, течь корпуса помпы с термостатом). Не устраненная проблема с низким давлением масла приведет к повторному выходу двигателя из строя.
Мы выполняем ремонт двигателя от рядовой диагностики до сложных операций по гильзовке V-образных блоков цилиндров: