Усиление трансмиссии

Облегченный маховик

При увеличении мощности необходимо не забывать об усилении сцепления, приводных валов, а так же охлаждении коробки передач. Зачастую имеет смысл замены двухмассового маховика на алюминиевый или стальной облегченный маховик. Во-первых, коленвал разгружается по весу и быстрее раскручивается, во-вторых, двухмассовый маховик более подвержен износу и выходу из строя.

Что можно улучшить в трансмиссиии

1. Усиленный комплект механического сцепления

Заключается в использовании облегченного маховика, усиленной прижимной корзины и керамического сцепления (возможны варианты с кевларовым, каробновым и т.д.). Существуют так же и побочные моменты, которые, в конечном счете, влияют на комфорт при вождении: педаль сцепления становится более упругой, возможны рывки и удары при включении передач.

2. Усиление фрикционов DSG (ДСГ)

Мы предлагаем комплекты фрикционов для DSG на 400WHP и 600WHP (фрикционы из кевлара). Обеспечивает более жесткие сцепные свойства и полное отсутствие пробуксовок на заявленной мощности. Опционально предусмотрена возможность установки уплотнителей DSG, более устойчивых к повышенным температурным режимам.

3. Охлаждение коробки передач

Если на Вашей коробке передач отсутствует масляное охлаждение и двигатель форсирован, то рекомендуем установить комплект охлаждения. На DSG представлен полный установочный комплект: поддон, радиатор охлажедния, вентилятор, насос, масляные магистрали.