Фильтр нулевого сопротивления, холодный впуск


Массовый расход воздуха увеличивается пропорционально с ростом мощности двигателя, поэтому мы рекомендуем устанавливать фильтр нулевого сопротивления. Существует большое количество разновидностей холодного впуска: от фильтров в штатный корпус до полностью готовых систем с диффузорами. Мы не рекомендуем устанавливать фильтры нулевого сопротивления на штатные моторы.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

1. В штатный корпус

Абсолютно никаких переделок впускного тракта: фильтр нулевого сопротивления устанавливается в штатный воздушный короб. Снаружи никаким образом не заметен, но существенно улучшает пропускную способность системы.

2. Холодный впуск

Система разрабатывается bolt-on для вашего двигателя от таких производителей как APR, REVO, K&N, 034Motorsport и др. Холодный впуск часто предусматривает диффузоры направления потока воздуха, кроме того, предусмотрены карбоновые диффузоры выполняющие функцию термоэкрана.