Маслоуловитель, маслоотделитель


При увеличении мощности двигателя целесообразна установка маслоуловителя, который представляет собой бочонок, отделяющий масло от отработанных газов. Маслоуловитель имеет два штуцера и часто оснащается фильтрующим элементом, через который выводятся газы в атмосферу. Штуцера соединяются с картером и крышкой ГБЦ. Таким образом, маслоуловитель позволяет убрать из системы проблемный клапан PCV и предотвратить закидывание турбиной масла во впускной тракт.

Почему одни маслоуловители дорогие, а другие − нет?

Дешевый Китайский маслоотделитель имеет внешне схожую конструкцию, но принципиально отличную внутри. Он не обеспечивает качественного процесса очистки масла от газов. Кроме того, в зимний период внутри Китайского маслоотделителя образуется конденсат, который ведет к замерзанию системы вентиляции в целом.

Система предназначена для качественного удаления картерных газов из вентиляции. Рассчитанные параметры маслоотделителя эффективно удаляют все газы, качественные армированные шланги на алюминиевых фиттингах обеспечивают герметичность системы вентиляции. Данные маслоотделители зачастую идут комплектом bolt-on под конкретный двигатель автомобиля.