Audi TT 350HP+


Тюнинг ауди тт

Идеология данного проекта - создание концепции городского автомобиля с улучшенными мощностными и динамическими характеристиками, но при этом сохранив надежность и комфорт передвижения. Тюнинг ауди тт (audi tt) затронул практически все узлы и агрегаты: двигатель, система впуска, выпуска, питания, охлаждения, трансмиссия, тормоза, подвеска и рулевое управление, а так же внешний облик автомобиля.

Тюнинг audi tt

Тяжелый автомобиль приобрел ровную полку момента до 6 500 об/мин, при выходе на полный буст 2.0 бара на 2 500 об/мин, реализована возможность launch-контроля и antilag. При тюнинге ауди тт (audi tt) потребовался комплексный подход для построения сбалансированного и эластичного двигателя для городской езды.

Тюнинг ауди тт (audi tt)

Что было сотворено в автомобиле

1. Комплексная подготовка двигателя

Установка кованой поршневой в совокупности с H-образными шатунами позволяет выдерживать самые агрессивные нагрузочные режимы. Кроме того, была комплексно доработана головка блока цилиндров с портированием впускных и выпускных каналов, что обеспечивает лучшее наполнение и продувку камеры сгорания. С целью обеспечения безопасности температурного режима произведена установка дополнительного масляного радиатора во фронтальной части автомобиля.

2. Турбокомпрессор повышенной производительности

Штатный турбокомпрессор был заменен на гибридный TD04 со встроенным байпасом, что, в свою очередь, потребовало установки литого чугунного коллектора производителя ATP. Фронтальный интеркулер позволяет поддерживать оптимальную температуру впускного воздуха. Система позволяет работать как с перепускным клапаном типа bypass, так и blowoff. Управление наддувом производится электромагнитным клапаном N75.

3. Электронная система управления двигателем

Подверглась серьезным изменением и имплантацией инородного блока управления двигателем - АБИТ, что потребовало установки нештатного датчика абсолютного давления, переделки ряда датчиков на 12-вольтовое управление. Программа управления поддерживает ланч-контроль и антилаг, что позволяет осуществлять эффективный старт и переключение передач без потери буста.

4. Тормозная система, подвеска, рулевое, трансмиссия

Усмирить небольшой табун лошадей позволяют 4х-поршневые тормоза, эффективно останавливая тяжелый автомобиль практически с любых скоростных режимов, при этом обеспечивая потрясающую управляемость за счет подвески Bilstein PSS. Чувство драйва присутствует даже в пробках, благодаря металлокерамическому сцеплению и усиленной прижимной корзины, что делает педаль сцепления крайне жесткой.

5. Внешний стайлинг

Установка переднего бампера Regula Tuning, окрас в 2 цвета, агрессивно торчащие клыки пайпинга индивидуально подгонялись под геометрию бампера. Колесные диски Sportec окрашены в черный матовый цвет, создавая ощущение контраста и подчеркивая дутую геометрию короткобазного автомобиля.