Все мифы и правда о расходе масла 1.8 / 2.0 TFSI


Не секрет, что владельцы автомобилей Audi с двигателем 1.8 TFSI или 2.0 TFSI (2008 – 2011 годов выпуска включительно) зачастую сталкиваются с повышенным расходом масла двигателя. Реальный расход масла зачастую превышает регламентированный 0.5 литра на 1000 километров пробега, при этом переход на масла с повышенной вязкостью, замена PCV (клапан вентиляции картерных газов) или «раскоксовка» двигателя не приносят ожидаемых результатов.

Решение данной проблемы единственное и кардинальное — капитальный ремонт двигателя, который заключается в замене элементов кривошипно-шатунного механизма, в частности поршней и шатунов. Поршни нового образца имеют улучшенное маслосъемное кольцо, а так же увеличенный диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, что влечет за собой замену всего комплекта шатунов.

Отличие поршневой группы старого образца и обновленного:

Ремонт двигателя ауди

Основная стоимость капремонта складывается из стоимости четырех поршней в сборе с поршневыми кольцами (оригинальный номер 06H107065DD) 12 270 руб. за ед. и стоимости комплекта шатунов (оригинальный номер 06H198401A) 37 640 руб. за комплект. (розничные цены на текущий день). Прибавив к данной сумме различные уплотнения, болты, вкладыши, технические жидкости и работу получается достаточно круглая цифра, находящаяся в диапазоне 170 000 — 200 000 руб.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла происходит образование нагара на электродах свечей зажигания, что влечет за собой появление пропусков воспламенения и, как следствие, нарушение исправной работы двигателя.

Наш техцентр предлагает комплексное решение по устранению проблемы с повышенным расходом масла на Вашем автомобиле. На все производимые работы и запасные части предоставляется гарантия 6 месяцев.

Сколько стоит капремонт?

С детальным списком запасных частей и актуальными цены Вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Ответы на популярные вопросы

1. Почему так дешево, уберет ли это проблему с расходом масла?
В данном варианте мы производим замену поршней без замены шатунов. Конечный результат для клиента аналогичен с полной заменой поршневой группы на обновленную.

2. Я прочитал, что замена маслоотделителя на обновленный решит проблему, так ли это?
Нет, это не так. Но замена клапана не будет лишней, номер самой последней ревизии на текущий день − 06H103495AE / 06H103495AC (в зависимости от версии ПО).

3. Что мешает ездить на авто с таким расходом, зато масло менять не надо?
Наступает момент Х, когда электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что становится невозможно передвигаться на автомобиле, соответственно появляются пропуски воспламенения по цилиндрам.

4. Нужно ли менять цепи ГРМ?
Если у Вас установлена цепь и натяжитель старого образца, то − нужно. Во-первых, ресурс эксплуатации цепи и натяжителя находится в диапазоне 70 000 - 100 000 км., во-вторых, стоимость замены цепи входит в общую стоимость капремонта двигателя, поэтому экономия по работам на лицо.

5. А что с головкой блока цилиндров, Вы ее ремонтируете?
В общую стоимость включен ремонт головки блока цилиндров, который заключается в замене маслосъемных колпачков, чистку и правку клапанов и седел.

6. Возможны ли дополнительные затраты во время ремонта?
Определенный процент запущенных двигателей требует замены опорного кронштейна фазовращателя (06H103144J) и впускного распредвала с фазовращателем (06H109021K) в виду их механической порчи в результате масляного голодания. Под эти риски попадает порядка 10% ремонтируемых двигателей, согласно нашей статистики.

7. Если я привезу свои запчасти, Вы их установите?
Установим, в данном случае гарантия не будет предоставлена, но Вы можете быть уверены, что мы их установим согласно технической документации завода-изготовителя.

8. Я все-таки куплю запчасти сам, дайте мне их номера
Номера запчастей Вы можете узнать по данной ссылке.

9. Требуется ли ремонт самого блока цилиндра двигателя?
В большинстве случаев ремонт блока цилиндров не требуется, но мы настоятельно рекомендувем восстановленин плосковершинного микрорельефа (хонп). в крайних случаях необходима расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней (или гильзовка под номинальный размер поршней).